МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ЧАЙНОГО КЛУБА «ДЕДУШКА МОНГ»
Маркетинговый план чайного клуба «Дедушка Монг» максимально прост в освоении и основан на баллах, присвоенных за единицу каждого купленного продукта. Всего три шага отделяют вас от возможности не только наслаждаться незабываемым вкусом качественного чая, представленного в нашем интернет-магазине, но и иметь возможность дополнительного заработка, используя нашу маркетинговую программу для активных участников клуба.
1. ПЕРВЫЙ ШАГ — РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ
1.1. Уже просто пройдя несложную процедуру регистрации на сайте вы получаете возможность экономить на покупке чая. После прохождения процедуры регистрации новому участнику предоставляется персональная скидка в размере 10% на весь ассортимент товаров, представленных в нашем интернет — магазине. С момента прохождения регистрации цены на товар в магазине указываются с учетом персональной скидки (зачеркнутая розничная цена/ цена с учетом скидки) и вы всегда будите в курсе сколько вы сэкономили.
1.2. Вы не обязаны строить свою персональную команду. Скидка на чай является приветственным бонусом от нашей компании и не накладывает на вас никаких дополнительных обязательств.
2. ВТОРОЙ ШАГ — ПОСТРОЕНИЕ КОМАНДЫ
Если вы хотите дополнительно зарабатывать и строить собственную команду по продвижению товара нашей компании — мы разработали простую систему мотивации наших партнеров:
2.1. После прохождения регистрации вновь зарегистрированному участнику присваивается собственный реферальный код. Новый участник закрепляется в структуре партнера, предоставившего реферальный код. При этом в статусе участника платформы в личном кабинете появляется иконка с надписью «Партнер».
2.2. После прохождения процедуры регистрации новому участнику так же предоставляется персональная скидка на весь ассортимент представленного товара в размере 10%, что является отличным стимулом для регистрации на нашем сайте новых покупателей.
2.3. Покупка товара осуществляется покупателем путем формирования заказа с использованием корзины и выставления счета на оплату.
2.4. Новые участники имеют возможность привлекать других потенциальных новых участников путем предоставления своего персонального реферального кода, используемого при регистрации. Все новые участники регистрируются в партнерскую структуру участника, предоставившего реферальный код.
3. ТРЕТИЙ ШАГ — РАСЧЕТ И НАЧИСЛЕНИЕ ПАРТНЕРСКОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ.
3.1. Новые участники, привлекаемые участником платформы лично, либо через партнеров, зарегистрированных на 1-5 уровнях в его персональной партнерской сети, участвуют в расчете партнерского вознаграждения, начисляемого участнику.
3.2. Данные по партнерской структуре отображаются в личном кабинете участника платформы. Количество партнеров указывается по каждому уровню отдельно. По каждому партнеру идет отдельная статистика с указанием объема денежных средств затраченных им на покупку товаров, а так же отдельно указывается количество баллов, начисленных за его покупки.
3.3. Все полученные баллы за заказы вашей команды суммируются с первого по последний день текущего месяца.
Партнерское вознаграждение начисляется участнику со всего объема баллов, начисленных за товар, приобретенный участниками партнерской программы, зарегистрированных на 1-5 уровнях его партнерской сети. Размер партнерского вознаграждения составляет:
1 уровень — 16%
2 уровень — 9%
3 уровень — 4%
4 уровень — 2%
5 уровень — 1%
3.4. Партнерское вознаграждение начисляется участнику в течение 24 часов, следующих за днем поступления денежных средств в счет оплаты товаров, приобретенных участниками партнерской программы, зарегистрированных на 1-5 уровнях.
3.5. Партнерское вознаграждение учитывается на отдельном партнерском субсчете участника платформы и отображается в его личном кабинете. Данные по размеру вознаграждения отображаются как по каждому 1-5 уровню отдельно, так и общей суммой.
3.6. Партнерское вознаграждение может использоваться партнером для оплаты товаров, размещенных на торговой платформе сразу после начисления.
3.7. Вывод начисленного партнерского вознаграждения осуществляется один раз в месяц в соответствии с условиями выплаты комиссионного вознаграждения, информация о которых размещена на сайте компании.
3.8. Для осуществления вывода денежных средств партнер должен зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя (ИП) или самозанятого и предоставить банковские реквизиты для заключения договора и осуществления перечисления денежных средств в счет оплаты партнерского вознаграждения.
Приведем простой пример расчета партнерского вознаграждения:
Оборот товара:
на 1 уровне — 5 326,00 рублей;
на 2 уровне -13 477,00 рублей;
на 3 уровне — 21 114,50 рублей;
на 4 уровне — 46 557,00 рублей;
на 5 уровне — 68 474,50 рублей.
Ваше персональное вознаграждение составит:
1 уровень: 5 326,00 *16% = 852,16 баллов;
2 уровень: 13 477,00 * 9% = 1 212,93 баллов;
3 уровень: 21 114,50 * 4% = 844,58 баллов;
4 уровень: 46 557,00 * 2% = 931,14 баллов;
5 уровень: 68 474,50 * 1% = 684,75 баллов;
Всего: 4 525,56 баллов.
Стоимость 1 балла составляет 0,70 рублей.
Ваше вознаграждение в рублях составит 4 525,56 балла * 0,70 = 3 167,9 рублей.